Шлифовка коленчатого вала

Шлифовка коленчатого вала в СПБ

шлифовка коленвала так.png

Мотор сервис производит диагностику работы и ремонт (шлифовку) коленчатого вала в автомобилях всех моделей. На профессиональном шлифовальном оборудовании, недорого.    

Признаки необходимости ремонта коленчатого вала

Стуки, вибрации при переходе на более высокие обороты с падением давления масла. Например, при резком старте. На самом деле, это свидетельство износа в паре подшипник-шейка вала. Окончательное заключение можно дать при визуальном осмотре вала. 

Причины износа шеек коленчатого вала

  • Недостаточное давление масла вследствие износа подшипника.
  • Засорение системы смазки в скрытых каналах.
  • Естественный физический износ шейки вала при большом пробеге автомобиля.

Как мы решаем проблему

  • Демонтаж коленвала, промывка, дефектовка, оценка состояния шеек вала.
  • Выбор технологического процесса восстановления проблемных шеек (рихтовка, наплавка, напыление, шлифовка).
  • Шлифование производится на высокоточном станке с изменяемой осью вращения.
  • Балансировка коленчатого вала. 

Какие работы мы выполняем?


Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)

Результат: повышенная износостойкость вала, высокий КПД двигателя, отсутствие вибраций.

Рекомендации владельцам авто

Своевременно менять моторное масло. Грязное масло — основная причина выхода из строя пар трения в ДВС. Следить за давлением масла на приборной панели.