Пониженная компрессия в цилиндрах

Причины и признаки пониженной компресии двигателя

Причины и признаки пониженной компресии двигателя

Одним из самых важных параметров работы двигателя является его компрессия. Компрессия двигателя - это давление, которое возникает в цилиндрах в конце такта сжатия. В этот момент поршень находится в верхней мёртвой точке.

Для двигателей существуют различные нормы по компресс. Например, для бензиновых двигателей нормой считаются значения от 12 до 14 бао. В дизельных двигателях компрессия 20-25 бар.

Мощность двигателя и его коэффициент полезного действия полностью зависит от компрессии двигателя. Двигатели с падением компрессии на 15-20% следует отвезти на диагностику и восстановление нормальной компресии. При диагностике двигателя необходимо учесть, что компрессия в цилиндрах меняется неравномерно. Стоит измерять её во всех цилиндрах и проверять, чтобы разница компрессии в разных цилиндрах не превышала 10%.

Признаки по которым Вы можете понять, что компрессия низкая

- Увеличился расход топлива; - Дизельный, а иногда и бензиновый двигатель "стреляет"; - Плавают обороты двигателя во время движения и на холостом ходу; - Детонация и увеличение шумов двигателя;

Какие причины у пониженной компрессии двигателе

Закоксовывание поршневых колец

При использовании горюче-смазочных материалов плохого качества, при эксплуатации автомобиля в тяжелых погодных условиях, а так же тяжёлых эксплуатационных условиях нагар и отложения в двигателе образуются в значительно большем количестве. Избежать этого можно регулярно промывая масляную систему двигателя, при замене моторного масла.

Возможны повреждения или износ поверхности цилиндров и компрессионных поршневых колец

В этом случае образуются зазоры между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Поршень не создаёт рабочее давление в цилиндре, часть сжимаемых газов попадает в картер. Давление в цилиндрах может отличаться, а при износе поверхностей цилиндров и поршней усугубляется и приводит к полному дисбалансу работы двигателя. Это сильно влияет на износ коленчатого вала.

Регулировка клапанов, износ и повреждение гидрокомпенсаторов

К снижению компрессии в цилиндрах приводит негерметичность клапанов из-за наличия отложения на них и в следствии этого их неплотному прилеганию к седлу. Клапаны перегреваются и прогорают. Чтобы этого избежать владельцу автомобиля необходимо хорошо обслуживать свой авто: использовать качественное топливо, масло, регулярно промывать топливную и масляную систему. Когда эффекта от промывки нет следует обратиться в Мотор Сервис, где мастера выполнят очистку клапанов механическим способом. Так же мастера выполнят регулировку газораспределительного механизма, чтобы не было нарушений в синхронности работы ЦПГ и ГРМ.

Элементы ЦПГ и ГРМ повреждены

Возможны такие причины как прогорание прокладки ГБЦ, прогорании поршня, трещины в ГБЦ и т.п. В данном случае необходимо произвести замену или ремонт испорченных деталей. На специальном оборудовании высокого класса наши мастера произведут ремонт ГБЦ, заменят и расточат втулки клапанов, а так же заменят повреждённые клапаны.

Не все автовладельцы знают, что не только пониженная компрессия плохо влияет на работу двитгателя автомобиля, но и повышенная компрессия способна оказать пагубное воздействие. При повышенной компрессии снижает ремурс поршней и поршневых колец, является причиной возникновения детонации двигателя автомобиля. Причиной повышенной компресии, как правило, являются большое скопление отложений в камере сгорания, наличие в цилиндрах моторного масла, которое уплотняет зазоры в ЦПГ. Масло попадает в цилиндры через повреждённые маслосъёмные колпачки. Наш сервис предлагает Вам выполнить работы по очистке камеры от отложений механическим способом с высоким качеством работ и гарантией.

"МОТОР СЕРВИС" - специализированный сервис в Санкт-Петербурге по ремонту бензиновых и дизельных двигателей автомобилей строго по технологическим картам производителей. Гарантия соответствия после ремонта нормам нового двигателя.

25 лет опыта. Предоставление гарантии на 50000 км. или 1 год! Более 1000 отремонтированных двигателей и деталей автомобиля в год! Работаем строго по технологическим картам производителей с двигателями всех марок. После нашего ремонта двигатель соответствуют норме нового!

Записаться на капитальный ремонт двигателя автомобиля Вы можете по тел.: +7 (931) 289-70-80

МОТОР СЕРВИС
192102 Санкт-Петербург ул. Автовская, д. 31, корп. 1, лит. И
+7 (931) 289-70-80 yn.pop@yandex.ru