Лучшая регулировка клапанов Chevrolet Cobalt в СПб

регулировка клапанов так.jpg

Мотор Сервис - это качественная и недорогая регулировка клапанов Шевроле Кобальт в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отрегулируем клапана Chevrolet Cobalt качественно, в срок и с гарантией!

Современные автомобили оборудованы саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно корректируют работу газораспределительного механизма. Всем остальным авто необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Рекомендуемый срок проверки/регулировки клапанов

Первая регулировка — при пробеге свыше 80 000 км, последующие — каждые 15-20 тыс. км.  Также это необходимо при ремонте головки ГБЦ и замене клапанов.

Признаки необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов

Отчётливый шумовой «звон» под капотом при работающем двигателе. Ваши «пальчики стучат»! Игнорирование сигналов может привести к обрыву тарелки клапана или высыпанию седла из ГБЦ с последующим капитальным ремонтом блока цилиндров.

Как мы решаем проблему

  • Подготовительные работы: демонтаж приводного ремня генератора, ремня ГРМ, передней подушки двигателя, распределительных валов, генератора, кронштейна генератора, клапанной крышки. 
  • С помощью специальных приспособлений зазор либо выставляется регулировочным винтом, либо подбором толкателей-рокеров (зависит от конструкции двигателя). 
  • Установка распредвала и коленвала с контролем «совпадения меток». 
  • Контроль настройки на компьютерном стенде.
восстановление постели коленвала в блоке цилиндров
Восстановление привалочнои плоскости блока цилиндров
Гильзовка алюминевого V-образного блока цилиндров BMW
Головка блока Volvo
Моика блока цилиндров
Обработка ВГШ
Обработка седел головки блока цилиндров Volkswagen
Обработка седел головки
Обработка седел клапанов Fiat

Результат: повышение ресурса ДВС, снижение расхода топлива, отсутствие «звона пальцев».

Рекомендации владельцам авто

Клапаны регулируются по строго определённой схеме и последовательности, поэтому рекомендуем эту операцию проводить в условиях автосервиса. Можно и самостоятельно в гараже, «народными методами», но с непрогнозируемым результатом.